назад

Suddenly feeling sick? Negative symptoms, manifesting themselves in different ways, are often associated with acute or chronic internal diseases, upper respiratory tract infections (URTI) or intoxication. In critical life-threatening conditions you should call an ambulance, and paramedics will provide first aid. Your child will be immediately taken to the hospital, where the doctor will monitor his/her further condition.

If you use our house call service, an experienced pediatrician will come to any district of Kiev, make an examination of the little patient, provide a detailed assessment of his/her condition, give specific recommendations, and write a prescription, if necessary.

 The main principle is Do No Harm!

 The quality level of medical care plays a huge role for life and health, especially when it comes to the health of a child. A little patient cannot always explain what exactly troubles him/her, what and where hurts. Usually the kid just cries or screams. However, the attentive parents, who know their child well, can notice the slightest changes in the behaviour of their baby right away. Such changes can be signs of a disease. In emergency cases, when the condition is urgent and requires obligatory participation of specialists, it’s necessary to call an ambulance. If the child’s condition is not critical, please use the house call service.

Conditions that require house call service

There is an opinion that you should call for a doctor only in case of high fever. It’s absolutely wrong. You can use this service whenever needed, and fever is not the main and most important indication here.

Please call for a doctor if:

- you notice that the child under 3 starts feeling worse. Even if you don’t know what it is caused by, please call for a doctor to examine the baby;

- a rash appears on the child’s body;

- the temperature is above 37.4C;

- any kind of pain;

- gastrointestinal disorders, vomiting.

  • any kind of pain.
  • intestinal disorders, vomiting.

Any of these symptoms require immediate treatment. Only the doctor can prescribe the necessary treatment. Do not rely on your experience and practice of self-treatment in case of children illness. This can lead to serious complications. Highly qualified experienced specialists of the family medical centre “Ameda” will immediately come to help you and your child.

Price of a house call

If your child starts feeling worse, it is strongly recommended that you neither treat the kid on your own nor resort to some folk remedies, as this can lead to the most unpredictable consequences. The best solution in a non-emergent situation would be to call for a doctor by phone or use the form on our site.

 

Our doctors have a wide experience in treating various diseases in children. In order to arrange a pediatric home visit please call us by the number you can get on our website, leave a request, and a specialist will visit you in the shortest possible time. The price of this service is around 350 UAH. The operator will tell you the exact amount during the processing of your application.

Unfortunately, there are conditions that can be treated only at the hospital. In such situations pediatricians recommend to immediately go to the hospital, in order to receive the necessary medical care without delay. Our specialists can offer you hospitalization to our children’s inpatient unit, which provides very comfortable conditions for children. You can find more detailed information on hospitalization on our site. This department has 11 rooms, each accommodating one child and one parent. Every room is equipped with a WC, a shower, a TV, Wi-Fi, air conditioning.

 

When receiving treatment at our inpatient unit, you pay for:

- 24-h assistance of medical staff;

- 4 meals a day for the child and the parent;

- medications for treatment;

- necessary examinations;

- comfortable conditions.

 If an adult starts feeling bad as a result of poisoning, acute cardiovascular disease, spontaneous headache, or an allergic reaction of unknown etiology, you can also ask for a house call. After the examination a qualified doctor will provide a consultation and find the primary cause of your condition. An experienced general practitioner will make an accurate diagnosis, relieve pain, treat tachycardia and high blood pressure.

Записаться на прием

Why you should contact our clinic

Multidisciplinary polyclinic reception
European methods of treatment and an individual approach to each patient
Round-the-clock organization of inpatient treatment
High professionalism and experience of doctors
The clinic department on Sofievskaya Borschagovka: Petrovskaya Street, 1 (The housing complex Barselona)
Sofievskaya Borschagovka, Petrovskaya Street, 1 (The housing complex Barselona)
The paediatric round-the-clock hospital
Bogatyrskaya Street, 30, 5th floor
The clinic department on Pechersk
Tsitadelnaya Street, 7
The clinic department on Zlatoustovskaya
Zlatoustovskaya Street, 16
The clinic department on Sofievskaya Borschagovka
Yuzhna Street, 7
The clinic department on Obolon’
Obolonskaya embankment, 1
The clinic department on Solomenka
Vozdukhoflotskiy Avenue, 51
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Home visits
Online payment
Уважаемый клиент! Внимание! Оплата фиксируется только после Вашего звонка в контакт - центр, тел. (044) 321 01 00.Благодарны за понимание.
Посмотреть на карте Києва

назад

Резко ухудшилось самочувствие? Проявления негативных симптомов могут носить различный характер, они зачастую связаны с обострением хронических внутренних заболеваний, ОРВИ или отравлением. Звонить в «скорую» следует при критических обстоятельствах, реально угрожающих жизни и здоровью, приехавший фельдшер призван оказать первую помощь. Он по возможности сразу переправит ребенка в стационар, где за его дальнейшим состоянием будет наблюдать доктор.

Опытный педиатр на дом приедет в любой район Киева, проведет подробный осмотр маленького пациента, даст подробную оценку его состояния, конкретные рекомендации, выпишет рецепт при необходимости.

Главный принцип – не навреди!


При ухудшении здоровья ребенка настоятельно не рекомендуется принимать меры по лечению, применять средства нетрадиционной медицины, это ведёт к самым непредсказуемым последствиям. Самым разумным решением ситуации с не экстренным недомоганием будет вызвать детскоговрача на дом по телефону или через форму на нашем сайте.

Уровень качества оказания медицинской помощи играет огромную роль для жизни и здоровья, особенно, если речь идёт о здоровье ребёнка. Маленький, беззащитный человечек не может объяснить, что его беспокоит, что и где болит. Зачастую он просто плачет, громко кричит. Однако родители, знающие своего ребёнка, сразу могут безошибочно определить малейшие изменения в поведении малыша. Такие изменения могут быть предвестниками каких-либо заболеваний. В экстренных случаях, когда состояние не терпит отлагательств и требует обязательного участия специалистов, необходимо вызывать скорую помощь. Если состояние малыша не является критическим, нужно воспользоваться услугой оказания помощи на дому.

Состояния, при которых стоит вызвать врача на дом

Бытует мнение, что вызвать врача на дом можно только при наличии большой температуры. Это совсем не так. Вы можете воспользоваться такой услугой тогда, когда это необходимо, и высокая температура не является основным и самым важным показанием.

Показания к вызову:

  • в случае если вы отмечаете ухудшение состояния ребёнка, которому не исполнилось 3-х лет. Даже если вы не знаете, с чем это связано и чем обусловлено, обязательно пригласите педиатра для осмотра малыша.
  • на теле ребёнка появилась непонятная сыпь.
  • наличие температуры выше 37.4С.
  • боли любого характера.
  • кишечные расстройства, рвота.

Любое из этих проявление требует немедленного лечения. Необходимое лечение сможет подобрать только врач. Ни в коем случае не стоит полагаться на свой опыт и практиковать самолечение в случае болезни детей. Это может быть чревато серьёзными осложнениями. Высококвалифицированные опытные специалисты центра семейной медицины «Амеда» немедленно придут на помощь вам и вашему ребёнку.

Стоимость услуги вызова специалиста на дом

Врачи данного лечебного учреждения имеют колоссальный опыт лечения различных заболеваний у детей. Для того чтобы пригласить педиатра на дом из центра семейной медицины, необходимо уточнить номер телефона на официальном сайте центра. Позвонив по номеру, вы сможете оставить заявку, и специалист посетит вас в самое ближайшее время. Стоимость данной услуги составляет в районе 350 гривен. Точную сумму вам назовёт диспетчер при оформлении вашей заявки.

К сожалению, бывают ситуации, когда с заболеванием можно справиться только в условиях стационара. Педиатры рекомендуют в таких ситуациях немедленно отправляться в стационар, чтобы без промедления получить необходимый объём медицинской помощи. В такой ситуации специалисты центра могут предложить госпитализацию в свой стационар. Там предусмотрены комфортные условия пребывания для деток. Подробнее об условиях госпитализации можно узнать на сайте медицинского учреждения. Данное отделение насчитывает 11 мест для нахождения детей вместе с одним из родителей. Все палаты оснащены индивидуальными уборными комнатами, душевыми, телевизором, беспроводным интернетом, кондиционером.

При получении лечения в условиях стационара вы платите за:

  • круглосуточное сопровождение медицинского персонала;
  • питание ребёнка и родителя осуществляется 4 раза в сутки;
  • препараты, применяемые для лечения;
  • комплекс необходимых обследований;
  • достойные условия нахождения в стационаре.

Если же у взрослого человека ухудшилось состояние здоровья на фоне отравления, обострилось сердечно-сосудистое заболевание, возникла спонтанная головная боль или аллергическая реакция неизвестной этиологии, то необходимо вызвать врача на домКвалифицированный врач после осмотра проконсультирует и определит первоисточник заболевания. Терапевт со стажем поставит верный диагноз, облегчит болевой синдром, снимет тахикардию или высокое давление.

Записаться на прием

Врачи семейной клиники "Амеда"

Косенчук Юлия Владимировна
Семейный врач
Количество отзывов: 1
Опыт работы
2 года
Лабунец Роман Витальевич
Семейный врач
Количество отзывов: 3
Опыт работы
4 года
Сех Оксана Витальевна
Врач-отоларинголог
Количество отзывов: 0
Опыт работы
1 год
Басюл Владимир Валериевич
Врач-хирург, ортопед-травматолог. Первая категория
Количество отзывов: 1
Опыт работы
12 лет
Егорова Надежда Анатольевна
Врач-ревматолог
Количество отзывов: 0
Опыт работы
25 лет
Мартынова Мария Николаевна
Врач-офтальмолог. Вторая категория
Количество отзывов: 0
Опыт работы
5 лет
Дука Евгений Петрович
Врач-хирург
Количество отзывов: 0
Опыт работы
4 года
Гончаренко Юлия Валерьевна
Врач-педиатр. Первая категория
Количество отзывов: 1
Опыт работы
9 лет
Кондратенко Александра Андреевна
Врач-хирург детский. Вторая категория
Количество отзывов: 0
Опыт работы
6 лет
Кравчук Анна Игоревна
Врач-педиатр
Количество отзывов: 0
Опыт работы
5 лет
Калюжный Роман Васильевич
Врач ортопед-травматолог. Высшая категория
Количество отзывов: 0
Опыт работы
32 года
Бондарец Юлия Ивановна
Врач-педиатр
Количество отзывов: 0
Опыт работы
8 лет
Гусейнова Наргиз Назимовна
Врач-педиатр. Детский гематолог. Первая категория.
Количество отзывов: 0
Опыт работы
12 лет
Ананченко Наталия Борисовна
Врач-педиатр. Высшая категория
Количество отзывов: 1
Опыт работы
16 лет
Кошевая Анастасия Александровна
Врач-педиатр. Вторая категория. К.м.н. Ассистент кафедры педиатрии.
Количество отзывов: 0
Опыт работы
6 лет
Петрик Сергей Михайлович
Врач-хирург детский
Количество отзывов: 0
Опыт работы
5 лет
Хаджи Олег Михайлович
Семейный врач. Вторая категория.
Количество отзывов: 1
Опыт работы
5 лет
Четвертушкин Валерий Валерьевич
Врач-хирург. Высшая категория.
Количество отзывов: 0
Опыт работы
24 года
Руденко Елена Ивановна
Врач-невролог детский. Высшая категория.
Количество отзывов: 0
Опыт работы
20 лет
Панченко Александр Николаевич
Врач-педиатр. Вторая категория.
Количество отзывов: 0
Опыт работы
9 лет
Молоков Дмитрий Александрович
Врач-хирург, проктолог, эндоскопист. Первая категория.
Количество отзывов: 0
Опыт работы
11 лет
Вишенский Анатолий Петрович
Врач-дерматовенеролог. Высшая категория.
Количество отзывов: 1
Опыт работы
33 года

Почему стоит обратиться в нашу клинику

Многопрофильный поликлинический прием
Европейские методики лечения и индивидуальный подход к каждому пациенту
Круглосуточная организация стационарного лечения
Высокий профессионализм и опытность врачей
Отделение клиники на Соломенке
проспект Воздухофлотский, 51
Отделение клиники на Софиевской Борщаговке
улица Южная, 7
Отделение клиники на Оболони
Оболонская набережная, 1
Отделение клиники на Златоустовской
улица Златоустовская, 16
Отделение клиники на Печерске
улица Цитадельная, 7
Детский круглосуточный стационар
улица Богатырская, 30, 5 этаж
Софиевская Борщаговка, ул. Петровская, 1 (ЖК Барселона)
Софиевская Борщаговка, ул. Петровская, 1 (ЖК Барселона)
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Вызов врача на дом
Онлайн-оплата