назад
Пожалуйста, выберите услугу

Throughout the 20th century the average life expectancy doubled. This was the result of scientific progress and changes in state policies around the world. The first milestone was the discovery of penicillin by Alexander Fleming as it marked the beginning of a successful fight against bacterial infections. The next significant step was universal vaccination in developed and developing countries.

The basic principle behind immunization is building resistance to the disease by introducing an antigen. The material used for vaccines can be different, namely:

  • Weakened strains of viruses or bacteria;
  • Killed (inactivated) viruses or bacteria;
  • Purified particles of microorganisms;
  • Synthetic materials.

Some mothers report the absence of vaccinations with no consequences. This only confirms the effectiveness of mass vaccination. The development of herd immunity can stop the spread of diseases, thus preventing epidemics.

MMR (measles-mumps-rubella) vaccination

In our clinic for vaccination against measles, mumps, and rubella, we use Priorix vaccine (Belgium). According to the dosing schedule, it must be first given to children at the age of 1, and the second time –– at the age of 6.

Hib vaccination

Hib vaccination, given to babies at 2, 4 and 12 months, is recommended to prevent the emergence of severe forms of pneumonia and meningitis. Our doctors use highly effective Hiberix vaccine (Belgium) for this purpose.

Pneumococcal vaccination

Various diseases caused by Streptococcus pneumoniae, including pneumonia, account for frequent deaths of children under the age of 2. Vaccination, however, can prevent tragic consequences. Synflorix, the most widely used vaccine against these bacteria, is used at our clinic, too.

Influenza vaccination

Vaccination against flu is the most demanded in the world. The seasonal nature of the disease requires annual prevention, and children are not an exception here. Vaccination of adults, particularly seniors, is also highly recommended. In our clinic we use such modern vaccines as GC FLU (South Korea) and Vaxigrip (France).

Typhoid fever vaccination

Typhoid fever had killed many thousands of people in Europe before the vaccine was developed. Although vaccination against this disease is not mandatory, it’s highly recommended for those travelling to areas where the risk of getting typhoid infection is high. If you are planning a trip to one of those countries, you are welcome to take the typhoid vaccine at our clinic (we use Typhim Vi).

Rotavirus vaccination

To protect our patients against infections of the gastrointestinal tract, our doctors prescribe the Rotarix vaccine. Please keep in mind that rotavirus is one of the leading causes of children’s hospitalizations.

DTP (diphtheria-tetanus-pertussis) vaccination

For prevention of pertussis, tetanus and diphtheria we use such vaccines as Hexaxim, Infanrix Hexa and Boostrix, depending on the patient’s age. Recommended times and frequency of injections are indicated in the vaccination schedule.

Polio vaccination

During the first 18 months of life the child should get 4 polio vaccinations: the first two at 2 and 4 months with inactivated polio vaccine (IPV), and then at 6 and 18 months with oral polio vaccine (OPV). The further scheduled vaccinations are at 6 and 14 years. IPV is given by intramuscular injection; the attenuated (weakened) poliovirus strains are administered through oral drops.

Hepatitis B vaccination

This is the child’s first vaccination, and it’s injected in a thigh muscle within the first 24 hours of life. According to the vaccination schedule, the next ones should be given at 1 and 6 months. This vaccine protects even against intrauterine mother-to-child disease transmission. In our clinic, for Hepatitis B prevention we use Engerix vaccine (Belgium).

Tuberculosis vaccination

Unfortunately, in the modern world TB bacteria can be encountered not only in prisons, but also in public places. Decreased immunity can lead to sad consequences. Therefore, BCG is listed on the vaccination schedule, and is given between the 3rd and 5th days of life. In case of such contraindications as prematurity, intrauterine infections, etc., a child can receive the reduced antigen content (BCG-M) vaccine to prevent tuberculosis.

Contraindications

Different types of vaccines have their own specific contraindications for administration. Severe allergic reactions to the vaccine components in medical history or current illness accompanied by fever can serve as reasons for delay. Every single case needs a pedicatric consultation, which you can get from our doctor.

After the vaccination

The patients should be monitored after the vaccination. Please immediately see the doctor in case of one of the below symptoms or their combination:

  • Fever above 39 °C
  • Cramps
  • Apathy
  • Refusal to eat
  • Vomiting
  • Syncope

MAKE AN APPOINTMENT

Записаться на прием

Why you should contact our clinic

Multidisciplinary polyclinic reception
European methods of treatment and an individual approach to each patient
Round-the-clock organization of inpatient treatment
High professionalism and experience of doctors
The clinic department on Sofievskaya Borschagovka: Petrovskaya Street, 1 (The housing complex Barselona)
Sofievskaya Borschagovka, Petrovskaya Street, 1 (The housing complex Barselona)
The paediatric round-the-clock hospital
Bogatyrskaya Street, 30, 5th floor
The clinic department on Pechersk
Tsitadelnaya Street, 7
The clinic department on Zlatoustovskaya
Zlatoustovskaya Street, 16
The clinic department on Sofievskaya Borschagovka
Yuzhna Street, 7
The clinic department on Obolon’
Obolonskaya embankment, 1
The clinic department on Solomenka
Vozdukhoflotskiy Avenue, 51
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Home visits
Online payment

назад
Пожалуйста, выберите услугу

За XX век средняя продолжительность жизни выросла в 2 раза. Связано это с несколькими научными открытиями и изменениями во внутренней политике государства. Первое важное достижение - открытие А. Флемингом пенициллина, положившее начало успешной борьбе с бактериальными инфекциями. Второе немаловажное событие - всеобщая вакцинация в развитых и развивающихся странах.

Основной принцип работы вакцины состоит в формировании устойчивости к болезням путем введения антигена. Материал, который используется для вакцинации, может быть различен, а именно:

  • Ослабленные штаммы вирусов или бактерий.
  • Мертвые бактерии или вирусы.
  • Очищенные частицы микроорганизмов.
  • Синтетические материалы.

У некоторых матерей возникает замечание об отсутствии прививок лично у них без наличия последствий. Это лишь подтверждает эффективность массовой вакцинации. Формирование пассивного иммунитета у общества позволяет не распространяться болезням в эпидемии.

Вакцинация от кори, паротита и краснухи

В нашей клинике профилактика этих опасных болезней проводится бельгийской вакциной Приорикс. По плану ее необходимо вводить человеку в 1 год и 6 лет.

Вакцинация от гемофильной инфекции

Двухкратная вакцинация новорожденных в 2 и 4  месяца, а также ревакцинация в 12 месяцев призвана исключить появление тяжелых форм пневмонии и менингита. Наши врачи используют в этих целях бельгийский препарат с высокой эффективностью Хиберикс.

Вакцинация от пневмококковой инфекции

Различные заболевания, вызванные Streptococcus pneumoniae (в том числе и пневмония), являются частой причиной смертности в возрасте до 2 лет. Но вакцина может защитить от неприятных последствий. Синфлорикс - основной используемый препарат для этих целей. Он также вводится пациентам нашей клиники.

Вакцинация от гриппа

Эта прививка одна из самых востребованных в мире. Сезонный характер заболевания требует ежегодной профилактики. Не стоит думать, что прививки для детей исключение. Очень желательно прививаться взрослым, а, в особенности, лицам пожилого возраста. В нашей клинике используются передовые южнокорейские и французские ДжиСи Флю и Ваксигрипп.

Вакцинация от брюшного тифа

Эта болезнь вызывала смерти многих тысяч людей в Европе до появления вакцины. Хотя прививка не является обязательной, но настоятельно рекомендуется путешественникам в страны со вспышками этого заболевания. Для защиты от тифа применяется препарат Тифим Ви. Каждый, кто уезжает в страны с очагами распространения тифа, может привиться этим препаратом у нас в клинике.

Вакцинация от ротавирусной инфекции

Для защиты пациентов от инфекций, которые вызывают поражение желудочно-кишечного тракта, наши врачи назначают прививку Ротарикс. Помните, что половина госпитализаций детей происходит по причине ротавирусов.

Комбинированные вакцины (дифтерия, столбняк, коклюш)

Профилактика заболеваний коклюшем, столбняком и дифтерией проводится комбинированными вакцинами Гексаксим, Инфанрикс Гекса или Бустрикс, в зависимости от возраста. Вакцинация и ревакцинация входит в календарь обязательных прививок.

Вакцинация от полиемиелита

За первые полтора года жизни ребенок должен получить 4 прививки против полиомиелитной инфекции: первые две в возрасте 2 и 4 месяца прививки инактивированной вакциной, в 6 и 18 месяцев живой оральной вакциной. Последующие плановые прививки проводятся в 6 и 14 лет. Форма введения инактивированного штамма - внутримышечно, живого - перорально в виде капель.

Вакцинация от Гепатита В

Это первая прививка в жизни ребенка, которая проводится в течение первых 24 часов после рождения и вводится в бедро. Также, согласно календаря профилактических прививок, следующие вакцинации против гепатита В  проводятся в возрасте 1 и 6 месяцев. Данная вакцина защищает даже от внутриутробного заражения ребенка от матери. В нашей клинике профилактика гепатита В проводится бельгийской вакциной Энджерикс.

Вакцинация от туберкулеза

Палочки Коха в современных городах стали постоянными спутниками не только тюрем, но и любых общественных мест. Снижение иммунитета может привести к печальным последствиям. Поэтому в плановом календаре прививок значится БЦЖ, которая проводится на 3 - 5 день. Из-за таких противопоказаний, как недоношенность, внутриутробные инфекции и пр., профилактику туберкулеза ребенку могут осуществить вакциной с уменьшенным содержанием антигенов (БЦЖ-М).

Противопоказания

У различных видов вакцин существуют свои противопоказания для введения. Острая аллергическая реакция на компоненты вакцины в анамнезе или болезнь с повышением температуры на данный момент - причина отвода. В каждом конкретном случае нужно советоваться с педиатром. Вы можете проконсультироваться у нашего специалиста.

Как действовать после вакцинации

После проведения вакцинации необходимо наблюдение за пациентом. Вас должны насторожить следующие признаки:

  • Повышение температуры более 39градусов.
  • Судороги.
  • Апатия.
  • Отказ от еды.
  • Рвота.
  • Обмороки.

Во всех случаях обращайтесь за помощью в медицинские учреждения в ближайшее время.

Записаться на прием

Почему стоит обратиться в нашу клинику

Многопрофильный поликлинический прием
Европейские методики лечения и индивидуальный подход к каждому пациенту
Круглосуточная организация стационарного лечения
Высокий профессионализм и опытность врачей
Отделение клиники на Соломенке
проспект Воздухофлотский, 51
Отделение клиники на Софиевской Борщаговке
улица Южная, 7
Отделение клиники на Оболони
Оболонская набережная, 1
Отделение клиники на Златоустовской
улица Златоустовская, 16
Отделение клиники на Печерске
улица Цитадельная, 7
Детский круглосуточный стационар
улица Богатырская, 30, 5 этаж
Отделение клиники на Софиевской Борщаговке: ул. Петровская, 1 (ЖК Барселона)
Софиевская Борщаговка, ул. Петровская, 1 (ЖК Барселона)
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Map
Вызов врача на дом
Онлайн-оплата